Cекс расcказы

Подписка на новости

Секс рассказы / Свингеры

<< назад

Секс рассказы отсортированны по дате / рейтингу

вперёд >>

11  Впервые (Часть первая)

Я вытер платочком сперму со своего члена. Внутри меня до сих пор все клокотало от того потрясающего секса, который только что был у нас с Ленкой. Мы вместе с ней работаем уже почти два года, но близки, стали примерно пол года назад. Такой страсти и ненасытности я пока в своей жизни не встречал. Она ..

12  Последний день в Сен-Тропе

... Это был их последний день в Сен-Тропе, в котором Они провели пять ничего не значащих бесполезных дней, дней полнейшего ничегонеделания. Впрочем, Они, пожалуй, этого и хотели.

Как обычно, вечером Они съездили в город, поужинали в ресторане, лучшем за эти дни, и теперь вернулись к се..

13  С другом

Доброго времени суток.

Усаживайтесь удобнее, включите негромкую музыку и читайте. Надеюсь, что кому-то понравится случай, который я хочу рассказать.

Все происходило в Москве. Один хороший знакомый позвал нас с женой в гости. Вечеринка выдалась на славу. Компания подобралась ве..

14  Алла

Вечер. За окном нашего купе слышен равномерный стук колес. Мы с женой впервые едем в отпуск без детей. Когда я пришел в туристическое агентство, рекомендованное одним из моих друзей, к моему удивлению меня встретила совсем немолодая директорша. Я, привыкший видеть в таких местах длинноногих красоток..

15  Ой, хорошо-то как - 2

Опыт в свинге у них был очень небольшой. После ночи, которую они провели с Семеном, Даша не выносила даже напоминания о том, что произошло. Сева, ее муж, уже был уверен, что она никогда больше не согласится участвовать в таких экспериментах. Но позже, когда чувство неловкости у нее прошло, и она смо..

рейтинг: 3.00

16  Я, друг и моя жена (продолжение)

Мне с женой наш первый опыт секса в троем очень понравился (рассказ "я,друг и моя жена") и мы естественно решили продолжить но уже в четвером. Я, позвонил своему другу Сергею и пригласил в гости.Он сразу догадался, что я от него хочу. Он приехал со своей девушкой Светой. Светлана оказалась двицей пр..

17  Впервые

Я вышла замуж в восемнадцать лет и мой сексуальный опыт был тогда совсем маленький, а муж был гораздо опытнее - он старше на пять лет, очень красивый и спортивный, поклонниц всегда было достаточно. Поэтому он был моим настоящим учителем в сексе, а я послушной ученицей. И воспитал он меня, за что я е..

18  Отпуск вместе

Этот отпуск мы планировали много лет. Можно сказать, что мы ни разу ещё вместе и не отдыхали. В том смысле, что сидение на даче с детьми наврядли тянет на совместный отдых. Но на этот раз мы решили, что наши мальчики наконец подросли и мы теперь вправе, распихав их по дедушкам-бабушкам, посвятить 2 ..

19  Триоль

Однажды в начале лета, когда в крови гормоны просто кипят, я и жена (Лена) зашли в гости к нашему старому знакомому Владимиру. Сложилось так что его супруга уехала на несколько дней в срочную командировку куда то на юг. Как водиться вечер не мог пропасть зря и в ближайшем магазине мы затарились пиво..

рейтинг: 2.98

20  Новые друзья

Каждый год мы с моей женой ездим на юга. Вот и тогда в 2001 году отправились мы в солнечный Крым. По совету друзей решили остановиться в Судаке.

После полутора дней переезда на поезде из Москвы в Симферополь и далее на автобусе, добрались наконец до Судака. Долго бродили по городу подыскив..